Системы подвески

 

Система подвески X1

 

Система подвески Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке.

Основная задача системы Х1 - перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых (1) х-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (2), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (3), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины (4) и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня (5). Материал ремня и анатомической спинной подушки (6) максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (7) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина (8) анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (9) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции (10) для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (11) с системой регулировки под различный рост человека (12). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины (13). Крышка рюкзака также регулируется по высоте (14).

Характеристики рюкзаков:

1. Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

2. Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

3. Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

4. Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

7. Удобно регулируемый набедренный пояс.

8. Регулируемое крепление для ледоруба.

 

Система подвески V-2 

 

Система V-2 - одна из первых систем подвески, которую Tasmanian Tiger с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.

Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

Основная задача системы V-2 - это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (1) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней (2) из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (3) с возможностью регулировки под различный рост человека (4). Регулировочные ремни (5) могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуальной регулировки распределения нагрузки на плечевые лямки. Вентиляция спины осуществляется за счет воздушных каналов (6) и использования материала Air Tex (7) по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (8) с обрезанной вставкой (9), предотвращающей соскальзывания  рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (10) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы  затяжек (11). Крышка рюкзака также регулируется по высоте (12).

Характеристики рюкзаков:

1. Съемная перегородка.

2. Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

3. Боковая молния для доступа в основное отделение.

4. Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

5. Дождевой чехол в специальной сумочке.

6. Отверстие для питьевой системы.

7. Широкий набедренный пояс.

8. Петли для ледорубов.

 

 

Система подвески X Light Vario

 

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.


Система подвески X Vent Vario



Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

 

 

Система подвески X Vent Zero

 

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent  Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

 

 

Система подвески Vent Comfort

 

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 

Система подвески Y-1

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов. 

 

 

 

captcha